Не мешаю другим мыслить иначе © Н. Карамзин
Странный день сегодня. Это, конечно, неплохо, что пар к концу семестра меньше становится, но вот ехать в универ только ради консультации, удовольствие сомнительное. Особенно, если учесть, как на ней выносят мозг.
В этот раз, правда, мне даже стало его жалко. Уставший такой, даже говорит медленно. Ну в смысле, медленно для него, это как для нормальных людей обычная скорость речи. В кои-то веки, я успевала осознавать, что он мне только что сказал. Проблема лишь в том, что работу мою он посмотреть, оказывается, забыл. И потому заполнял паузы левыми размышлениями о том, как нужно добывать знания. Я, конечно, рада за него, что он может до много дойти на одной лишь рефлексии, не обладая опытом работы на реальном предприятии. Но я-то не такой гениальный человек. К тому же не будем забывать, что у кое-кого, и явно не у меня, за плечами не меньше 15 лет изучения экономики. Уж надеюсь, через столько же лет я буду не хуже разбираться в процессах, которые происходят на предприятии. Ну да ладно, и без того понятно, что уровень нынешней курсовой не самый лучший. Могу лучше, но, пожалуй, не сейчас, гораздо больше литературы изучить для этого надо.
Вообще говоря, очень хочется рассказать преподавателю про соционику и объяснить, что не только логики в мире бывают. А то уж слишком он уверен в том, что каждый может думать как он. Мне же сколько не рефлексируй, а жизненный опыт все равно полезнее и весомее будет.
Между тем, вышла с консультации довольно подавленной. Да, он пытается студентов чему-то научить. Но для меня это обычно заканчивается тем, что я чувствую себя глупой и ничтожной. И только в половине случаев, такое состояние сподвигает зарываться в учебники и разбираться в сложностях. Впрочем, нет, не в этом причина. Она в необходимости таки как-то сдать экзамен и курсовую. Если бы не это, давно бы плюнула на все, избегала по максимуму данного преподавателя и жила бы счастливо.
Но будем концентрироваться на хорошем. Если все же суметь подстроиться под стиль преподавателя, то можно хорошо изучить предмет. Жаль только, что семестр заканчивается, и время на это уже нет. Хм, ну ладно, думать о хорошем не получилось. Придется, в очередной раз редактируя гребаные выводы в курсовой, утешать себя тем, что работа становится лучше, а это самореализация плюс удовлетворение от результата как-никак.

@темы: Реалии, Из жизни студента, Что я из себя есть